+7-927-279-00-40 
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб. с 10.00 до 16.00

Электронная гарантия от "Триколор ТВ"

17.11.2014

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам о запуске новой услуги «Электронная гарантия», предоставляемой производителем приёмного оборудования General Sattelite и предназначенной для удобного сервисного обслуживания клиентов.
Услуга уже действует для модели приёмника GS E212. Полный перечень оборудования вы можете уточнить на сайте http://gs.ru/support/terms/#.

Теперь конечный потребитель при необходимости может обратиться в сервисный центр даже при отсутствии чека или гарантийного талона.
Если оборудование приобретено у авторизованного дилера «Триколор ТВ», электронная гарантия начинает действовать с момента регистрации абонента в системе «Триколор ТВ». При регистрации дилеру в обязательном порядке необходимо ввести 23-значный серийный номер оборудования в поле «серийный номер».
Если оборудование приобретено абонентом самостоятельно, для активации электронной гарантии необходимо заполнить соответствующую форму на сайте General Satellite http://gs.ru/register-warranty/.
Для регистрации электронной гарантии и проверки ее статуса также понадобится ввести 23-значный серийный номер оборудования.
В случае обнаружения недостатка в продукции потребителю необходимо убедиться в активации электронной гарантии, после чего обратиться в сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийный срок на приёмное оборудование составляет 36 месяцев с момента активации пакета услуг «Триколор ТВ», не распространяется на аккумуляторные батареи, элементы питания, кабели, антенны, переходники, монтажные приспособления, документацию и упаковку. На аксессуары, входящие в комплект – пульт и внешний блок питания —гарантия действует в течение 6 месяцев.

Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.

Приятных Вам просмотров!

Назад к списку новостей

Вы уже смотрели